Разработка сайтов в Новосибирске
Какой тип сайта выбрать?
Если Вам требуется инструмент для развития и продвижения Вашего бизнеса в интернете, то в первую очередь желательно разобраться с тем, какой конкретно сайт Вам необходим. Все сайты различаются своими функциональными возможностями, выполняемым задачам, назначением и прочими техническими и не только характеристиками.
В данной статье мы рассмотрим 4 основных типа сайтов, которые чаще всего используются.
- Landing page (Продающая страница);
- Корпоративный сайт;
- Интернет-магазин;
- Сложные индивидуальные проекты.
Разработка Landing page.
Это одностраничный сайт, созданный с конкретной целью — привлечение целевой аудитории. Такой тип сайта имеет всего одну страницу, но очень информативную. Её разбивают на блоки, в каждом из которых указывается краткий тезис кампании.
Например:
- Первый экран — привлечь внимание и заставить человека остаться на сайте, например, указав продающий заголовок;
- Каталог продукции или услуг — очень краткий перечень того, что вы предлагаете;
- Преимущества;
- Отзывы;
- Плюсы и минусы;
- Примеры работ;
- Контакты.
Компоновка и количество блоков может изменятся в зависимости от потребностей.
Плюсы Landing page
- Высокая конверсия (процент оставления заявок выше, чем у других сайтов).
- Высокая скорость разработки.
- Минимальная необходимость в обслуживании.
Минусы Landing page
- Такой сайт очень сложно продвигать в поисковиках.
- Такие сайты узкоспециализированы и если у вас большой каталог, то такой сайт Вам не подойдет.
- Продвижение только через контекстную рекламу.
Разработка сайтов для бизнеса (Корпоративный сайт).
Корпоративный сайт – это портал для бизнеса, необходимый элемент успешной работы любой компании, будь то крупная международная организация или небольшое предприятие.
Именно от внешнего вида и функционала этого сайта зависит, какое мнение о компании сложится у потенциальных клиентов, поэтому важно уделить созданию корпоративного сайта максимальное внимание. В отличие от многих других видов сайтов, корпоративный ресурс включает в себя большое количество страниц и является одним из самых сложных в плане исполнения.
Он разрабатывается уникально, все макеты отрисовывают дизайнеры, нередко предварительно разрабатывается фирменный стиль компании и логотип.
Этот сайт имеет уже глубокую структуру. Это многостраничник, компоновка тоже зависит от типа бизнеса, однако почти всегда это: главная, каталог продукции или услуг, отзывы, контакты, новости.
Плюсы корпоративного сайта
- Такой сайт можно продвигать в поисковиках;
- Подойдет для большого каталога;
- Легко модернизируется под новое направление.
Минусы корпоративного сайта
- Конверсия меньше чем у продающей страницы;
- У товаров нет фильтрации и сортировки, а также оплаты на сайте.
Разработка интернет-магазинов (сайтов-каталогов)
Интернет-магазин представляет собой сайт со сложным функционалом, предназначенный для продажи товаров или услуг. Содержит иллюстрированный каталог с описанием продуктов, опцию выбора способа оплаты и корзину с товарами.
Главные задачи интернет-магазина – это показать весь ассортимент продукции и облегчить покупателю процедуру её приобретения. Чем проще оформить покупку, тем больше клиентов ресурс сможет привлечь.
Для таких площадок не существует географической привязки, но в ряде случаев необходимо учитывать наличие у магазина региональных офисов и прямых номеров телефонов.
Плюсы:
- Прием оплаты на сайте;
- Большой функционал для продвижения сайта;
- Возможность быстро включить новое направление продукции;
- Возможность интеграций с различными системами.
Минусы
- Высокая стоимость обслуживания;
- Низкий процент конверсии по сравнению с продающей страницей;
- Необходимость подключения с системами учета.
Разработка уникальных сайтов (Сложные проекты).
Под сложными проектами мы подразумеваем разработка CRM систем, интеграций по API. В общем это создание уникального проекта не имеющего аналогов.