Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
Телефон
+7(383) 301-86-20
Город
Новосибирск
Почта
hello@redbe.ru
Стандарт
  • Техническая оптимизация сайта
  • Составление семанического ядра
  • Работа с контеном сайта, оптмизицаия title,description, написание SEO текстов.
  • Создание sitemap.xml, robots.txt
  • Оптимизация изображений
  • Оптмизация кода
  • Создание микроразметки Schema.org
  • Создание микроразметки Open Graph
  • Написание SEO статей
  • Тех поддержка в подарок (для наших сайтов или сайтов написанных на MODx)

 

 

10 000 руб. в мес.
Получить консультацию
Бизнес
  • Техническая оптимизация сайта
  • Составление семанического ядра
  • Работа с контеном сайта, оптмизицаия title,description, написание SEO текстов.
  • Создание sitemap.xml, robots.txt
  • Оптимизация изображений
  • Оптмизация кода
  • Создание микроразметки Schema.org
  • Создание микроразметки Open Graph
  • Написание SEO статей
  • Тех поддержка в подарок (для наших сайтов или сайтов написанных на MODx)
  • Работа с внешней оптимизацией сайта (Покупка ссылок, добавление в справочники)
13 000 руб. в мес.
Получить консультацию

SEO-оптимизация сайта в Новосибирске

Мы, Digital агентство REDBE, занимаемся не только разработкой сайтов, но и продвижением сайтов. Один из видов продвижения сайтов в интернете является SEO-оптимизация сайта, также по-другому это называется продвижение в поисковых системах. Думаю, что их названия вам уже стало понятно, что это продвижение помогает воздействовать на выдачу в поисковых системах Яндекс и Google путем доработки сайта под требования алгоритмов поисковых систем.  

Какие работы включает в себя SEO-оптимизация сайта

SEO-продвижение сайта включает в себя работу по технической оптимизации сайта и контентное продвижение.

Техническая оптимизация сайта включает в себя:

  1. Файл robots.txt добавляем в Веб-Мастер Яндекс

должен содержать директивы:
— запрет сканирования служебных зон
— выбор главного зеркала без www
— расположение xml-карты
— При необходимости прописать директиву Crawl-delay

Закрыть от индексации:

  • Админку сайта
  • Личный кабинет, авторизацию, регистрацию
  • Корзину, формы заказа, данные по доставке и заказам
  • Ajax, json-скрипты
  • Папку cgi
  • Плагины, темы оформления, js, css для всех роботов, кроме Яндекса и Google
  • Функционал поиска
  • Служебные разделы, которые не несут никакой ценности для сайта в поиске (ошибка 404, список авторов).
  • Технические дубли страниц, а также страницы, на которых весь контент в том или ином виде продублирован с других страниц.
  • Индексирования страницы с параметрами фильтров, сортировки, сравнения
  • Страницы с параметрами UTM-меток и сессий и т.д.

 

Расписать директивы:

User-agent: *
User-agent: GoogleBot
User-agent: Yandex
Sitemap: https://site.ru/sitemap.xml
Host: https://site.ru

 

  1. В файле sitemap.xml - должен быть полный список страниц сайта.

Для карты Sitemap должна использоваться кодировка UTF-8.

Размер XML карты сайта не должен превышать 10 MB и не должен содержать больше 50000 URL. Добавляем в Веб-Мастер Яндекс.

  1. Настроить ЧПУ.

Урлы должны быть представлены в человеко-подобном виде. Лучше всего использовать транслитерацию (транслитом), это повысит ранжирование. УРЛ – должен вкратце отражает содержание страницы, можно использовать ключевые слова, но без повторений, не нарушая смысла названия страницы, чтобы не переспамить. Оптимальная длина урла должна быть не более 130 символов.

  1. Очистить сайт от дублей страниц и метагов.

 

Для избежания возникновения дублей:

- Настройка «главное зеркало» сайта.
- Удалить все лишние технические адреса страниц, возникшие случайно в ходе создания сайта.
- Избегать параметрических Урлов.
- При использовании UTM-меток указывать поисковикам каноничный адрес страницы.

 

  1. Оптимизировать изображения:

- Оптимизировать картинки через сервисы сжатия для сокращения веса.
- Заполнять все атрибуты alt и title, писать в них фразы релевантные изображению.
- Названия картинок заполнять в виде ЧПУ транслитом. 

  1. Ссылки на сайте ведущие на сторонние ресурсы следует заключать в тег noindex

 Но и это еще не все работы, полный список работ по продвижению сайта вы можете найти в нашем блоге. А теперь посмотрим про контентную оптимизацию сайта.

 

Контентное продвижение сайтов

  1. Собрать СЯ (с помощью Яндекс.Вордстат и Google Adwords, Key Collector.)

- Разделить ключи на Брендовые, ВЧ, СЧ и НЧ.

- Удаляем нецелевые и малоэффективные ключи, пустышки. Удаляем ключи с нулевой частотностью и можно до 20.  

- Создаем кластеризацию запросов. Группируем собранные ключевые слова по смыслу и распределяем каждую группу запросов по страницам. Каждая группа запросов должна вести только на одну страницу сайта. Лучше это делать в ручную, а не при помощи сервисов.

Продвигать на одной странице следует ту группу запросов, которая нацелена на решение конкретной проблемы пользователя. В результате кластеризации получается карта распределения запросов по сайту. 

  1. Оформление title и description.

Длина заголовка для Яндекс продвижения не более 15 слов или 80 знаков;

Google учитывает первые 12 слов title или 70 знаков.

Тег title следует начинать с ключевой фразы (слова), это дает больший эффект в продвижении, нежели когда он будут расположен в другой части title - рекомендация Гугл и Яндекс. Так же заголовок title должен быть информативен, логически понятен и актуален.

Тег description:

- Длина description должна быть не менее 70 и более 150-200 символов. Google определяет длину в пикселях, рекомендуемая длина от 400 до 930 пикселей.

- Используйте призывы к действию. Например: «закажите», «позвоните» и т.д. То, что заставит человека подсознательно совершить данное действие и зайти на сайт.

- Включить в текст значки и цифры, например: «100% гарантия качества», «10 лет работы на рынке» и т.д.

- description должен отражать суть страницы, написан в виде согласованного текста. Может быть несколько предложений.

- Должен быть уникальным для всех страниц сайта, не дублировать аналогичные теги на других сайтах (для этого используем название компании в тексте мета-тега).

- В теге description нужно использовать запросы, по которым продвигается данная страница + текст для людей.

- Содержание тега не должно повторять Title.

- В description желательно отразить основные преимущества компании и товара.

- Наиболее важную информацию и ключевые фразы лучше разместить в начале мета-описания.

 

  1. Текст должен соответствовать следующим требованиям:
  1. Уникальность 95-100% не рерайт, проверяем через антиплагиат content-watch.ru/text/
  2. Грамотность. В тексте не должно быть пунктуационных, орфографических, лексических и др. ошибок.
  3. Объем текста должен быть не менее 300 слов, желательно больше.
  4. Тематичность и соответствие ключевым запросам. Текст должен быть соответствовать основной тематике сайта/товара, быть лаконичным, отображать главную суть, легко читабельным.
  5. Экспертность и полезность. Используйте слова-запросы присуще данной тематике, важно показать клиенту какую пользу он получит, от приобретения нашего товара.

Продумать и раскрыть потребности клиента, его желания, реализовать это на сайте. Что хочет наш клиент? Какую пользу несет наш товар? Клиент должен получить статус и вкус, отличие от других. Получить интерьер своей мечты.

  1. Оформление текста.

В карточке товара пишем текст описание товара мин 300 слов.

Оформление статьи: Под карточкой товара пишем часть текста статьи. Остальной текст скрываем ссылкой – читать дальше. Видимый текст, должен быть цепляющим, заинтересовать пользователя, заставить сделать целевое действие – открыть статью полностью.

  1. Частота ВЧ слов 3-3,5% проверяем через сервис https://advego.com/text/seo/

Плотность ключевых запросов: на 300 слов текста — 4-6 повтора ключевых слов, но не более.

  1. Частота коммерческих запросов. Например: «купить», «в Москве», «цена», «недорого» и т.д - 1%, можно больше.
  2. Присутствие списков в тексте.
  3. Читабельность. Разделять текст на абзацы, для легкого чтения.
  4. В первом и последнем абзаце, использовать точный ключевой запрос. Можно поместить его в первое и последнее предложение.
  5. Равномерно разместить ключевые запросы по тексту, сначала вч, сч, потом нч.
  6. Использование название компании не более 1-2 раз в тексте.
  7. Заголовок h1 используется 1 раз на странице, необязательно писать в нем ключевое слово, либо ключевой запрос должен быть обязательно разбавлен словами для людей.
  8. Заголовки h1 и h2 должны быть для целевой аудитории, за счет того что обещают выгоду для клиента. Заголовки должны быть уникальны: отражено то, чего нет на других сайтах конкурентов. Отображать прицельность, заголовок должен попадать в больное место, либо угадывать то, что хотел пользователь, конкретно решать его проблему. Срочность, если есть возможность, то прописывать конкретные сроки, психологически воздействуя на человека, что действовать - заказывать нужно прямо сейчас!
  9. Использование 2-5 заголовков h2. Заголовок H2, используется хотя бы 1 раз на странице, если слов более 300, то лучше через каждые 150 слов добавлять заголовок H2, чаще не стоит. Подзаголовок H2 должен включать в себя запросы + слова для людей, выглядеть естественно и отображать суть последующего текста.

Примерно 50% заголовков не должны включать в себя ключевые запросы, просто обычный текст.

Заголовок H2 употребляется, если мы пишем о самом товаре, если же мы характеризуем товар, либо описываем его свойства, то лучше использовать подзаголовки третьего и четвертого уровня h3 и h4 и т.д.

  1. Использование заголовков h3. Его нужно использовать внутри блока выделенного h2, то есть это списки, свойства товара, его характеристики и т.д. Заголовки h3 и h4 должны быть полезными для людей и не обязательно указывать в нем ключевые слова. Они должны раскрывать более детально суть заголовков h
  2. Внутренняя перелинковка. Если упоминаете в тексте другой товар или статью, необходимо ссылаться на нее, ссылки выделять другим цветом.
  3. Все текста и статьи необходимо указать в Яндекс вебмастере.

 

Сколько стоит продвижение сайта в поисковых системах?

Продвижение сайта в поисковых системах далеко не простая вещь. Дело в том, что помимо всех перечисленных работ выше, нужно еще и заниматься переработкой сайта, т.к в большинстве случаев владельцы бизнеса и компании по работке сайтов не анализируют семантику, поэтому структура сайта может быть скудной. Поэтому часто приходится созвать дополнительные страницы и делать дополнительный функционал, например, фильтрацию под ключевые запросы. Также многое зависит от того где нужно делать продвижение сайта. Продвижение сайтов в Новосибирске легче, чем SEO-оптимизация сайтов в Москве, но сложнее, чем делать сео оптимизацию в Барнауле или Томске, т.к конкуренция напрямую зависит от населения в городе/регионе. Обычно, чтобы не усложнять процесс просчета сметы работа по seo-оптимизации сайтов делается помесячной оплате, поэтому стоимость продвижения сайтов у нас примерно 10 000 рублей в месяц. В месяц мы выделяем определенное количество часов на анализ, сбор семантики, программирование и копирайтинг.

 

Как заказать SEO-оптимизацию сайтов в Новосибирске у нас?

Чтобы заказать SEO-оптимизацию сайта в нашей компании, вам нужно просто отправить запрос со следующей информацией:

  1. Ссылка на сайт
  2. На какой регион вы хотите заказать продвижение сайта в поисковых системах.
  3. Указать ключевые направления вашего бизнеса, на которые вы хотите сделать продвижение сайта.

Оставьте заявку на продвижение сайта в Новосибирске через форму обратной связи или напишите на E-mail. Также вы можете заказать SEO-оптимизацию по телефону у наших менеджеров.

Как быстро будет отдача от SEO-оптимизации сайта.

Не стоит ожидать результатов в течение первого месяца после того как вы заказали продвижение в поисковых системах. SEO-оптимизация это долгий кропотливый процесс, однако в долгосрочной перспективе оно себя окупает, т.к стоимость контекстной рекламы постоянно растет. В регионах с населением меньше миллиона обычно первый результат будет через 2 месяца. Если мы говорим о продвижение сайтов в Новосибирске, то отдача начнется через 3 месяца, но, конечно, бывает быстрее.

Прочитать все
Кейсы
Портфолио
Раскрутка
Продвижение сайтов

Мы не только разрабатываем сайты, но и занимаемся продвижением сайтов!

В нашей команде есть сертифицированные специалисты по настройке рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google. Реклама. А также специалисты по продвижению сайтов в поисковых системах (SEO-продвижение сайта).

Для максимальной эффективности нужно делать оба направления продвижения сайтов. Т.к у каждого есть свои нюансы и результат. Позвоните нам, и мы подробно расскажем про то, как мы будем продвигать ваш сайт и расскажем какая именно стратегия вам подойдет.

Нужна подробная консультация?
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию
Номер телефона