ООО "Завод отделочных материалов НОВА" предлагает высококачественные водно-дисперсионные материалы собственного производства. Ассортиментный ряд продукции составляет более 80 наименований и позиционируется в трех ценовых сегментах, каждому из которых соответствует своя торговая марка - "эконом-класс" - ТМ "ОПТИМАлка", классы "PROFI" "PREMIUM" - ТМ "AquaNova"- материалы класса евроотделки, декоративные материалы - ТМ "AquaNova Decor".
Задача
Перед нами стояла задача разработки официального корпоративного сайта компании. Сайт должен был полноценно отражать характер ее деятельности. При этом задачи разработки собственно интернет-магазина (с возможностью приобрести товар) перед нами не стояло, так как этот вид деятельности сопряжен с большой долей ответственности (в том числе юридической) и покупка онлайн через сайт в этом случае была неактуальна.
Палитра
Палитра сайта достаточно лаконична и полностью идентична корпоративным цветам компании (они отражены в логотипе). Сдержанные цвета обеспечивают корпоративную строгость и хорошую читаемость. Яркий акцентный — концентрирует внимание на важных местах.
#3a3a3a
#f9d2bc
#e1793f
#244892
Решение
Мы разработали полноценный современный сайт-визитку. На главной странице сайта мы отразили все направления деятельности компании: следом за блоком «Товары» идет блок «Услуги». Предусмотрена возможность переключаться с одной услуги на другую и, не отвлекаясь на лишнее, читать базовую информацию. У сайта две языковые версии — русская и английская.
Модульная сетка
Структура сайта
Сайт имеет развернутую структуру. С главной страницы есть возможность перейти на отдельные страницы, посвященные товарам в целом и услугам в целом. У каждой услуги и каждого товара также есть своя страница — это дает потенциал под дальнейшую оптимизацию ресурса. Раздел «О компании» содержит 6 подразделов. Структура составлена так, что на сайте можно быстро сориентироваться и найти необходимую информацию.
01
Главная страница
02
Каталог и категория
03
Карточка товара
04
Второстепенные страницы
Made on
Tilda