Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
пн-вс с 9:00 до 21:00
Почта: hello@redbe.ru
Уже есть сайт?
Сделаем бесплатный аудит с точки зрения маркетинга и SEO

Ведение клиентов и отслеживание заказов в интернет-магазине

После того как работы по разработке интернет-магазина будут завершены - важно понимать как будут приходить обработка заявок. В данной статье вы можете узнать, как будут приходить оповещения о заказах в интернет-магазине. Есть как стандартные, малозатратные способы, так и сложные, но упрощающие работу для менеджера.

 

Оповещения на почту

Данный метод является стандартным и уже включен в коробку. Мы можем настроить неограниченное количество почтовых адресов для доставки оповещения менеджерам, руководителям отделов и маркетологам.

В письме мы можем указать любые поля, заполняемые пользователем при оформлении заказа. Также на почту будет приходить оповещение об оплате заказа, а покупателю будет приходить точно такое же письмо для дополнительной возможности посмотреть его список заказа, номер заказа и сумму.

 

Оповещения в Телеграмм

Оповещение в телеграмм обычно используют для быстрого реагирования менеджеров. Есть стандартные модули, но также мы можем доработать функционал и присылать в телеграмм сообщение нужного вам вида.

Ниже вы можете увидеть варианты оповещения на примере двух реальных проектах. Также мы можем объединить несколько сайтов в один канал и разделить менеджеров по городам, а, например, директору высылать оповещения со всех городов.

Оповещения в CRM систему Bitrix24 или AmoCRM

Последнее время крупные компании переходят на CRM системы. Интернет-магазины имеют готовые модули для интеграции, поэтому при оформлении заказа информация будет приходит напрямую в вашу CRM систему.

Информация о лиде будет иметь следующие параметры: имя, контактные данные, адрес доставки, выбранный способ доставки, информация об оплате и выбранном товаре.

Пример для AMOCRM можно увидеть ниже