Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
пн-вс с 9:00 до 21:00
Почта: hello@redbe.ru
Уже есть сайт?
Сделаем бесплатный аудит с точки зрения маркетинга и SEO

Техническая и контентная SEO оптимизация

SЕО продвижение – это работы по улучшения сайта, направленные на повышения его позиция в выдаче поисковых систем по различным запросам. Простыми словами – это работы по «вытягиванию» сайта наверх в ТОП 10 Яндекса и Google. Многие знают это словосочетание – SEO продвижение, но мало кто понимает, что конкретно делают SEO-шники, чтобы вытянуть сайт в ТОП10 Яндекса и Google.

Работы по SEO оптимизации классифицируются на внешнюю и внутреннюю оптимизации, а внутренняя в свою очередь делиться на техническую и контентную оптимизации. Чтобы достичь успеха необходимо  проведение работ «по всем фронтам». Ниже мы разберем все виды работ подобнее.

Внешняя оптимизация – проведение работ по организации ссылочной массы сайта. Простыми словами – это закупка ссылок на сайт клиента. SEO программист платит разным сайтам за то, что они поставят ссылку на сайт клиента у себя. Чаще всего это делается через форумы или авторитетные интернет издания. Раньше это работало хорошо, Яндекс и Google считали, что чем больше сайтов ссылается на сайт клиента, тем сайт клиента полезней и качественнее. Логика достаточно понятная, но со временем это привело к закупке ссылок, т.е. к искусственному накручиванию ссылочной массы и Яндекс очень сильно снизил вес этого параметра при учете позиций сайта в выдаче. Однако при раскрутке сайта в выдаче Google ссылочная масса все еще имеет значение, поэтому внешняя оптимизация не лишена смысла, хоть и менее эффективна, чем внутренняя.

Гораздо более эффективным считается внутреннее продвижение сайта, которое состоит из технической и контентной оптимизации сайта.

Техническая оптимизация сайта – это работа с кодом сайта, направленная на то, чтобы поисковым ботам Яндекса и Google было проще ориентироваться на сайте. Примером такой оптимизации является проставление специальных меток в коде сайта для поисковых ботов. Возьмем, к примеру, страницу товара интернет магазина – смартфон. На этой странице есть название товара, есть его изображение, есть цена и есть характеристики смартфона. Все эти вещи понятны человеку, он привык к определенному виду страницы товара и интуитивно либо по смыслу понимает где название, где описание, где информация по доставке. А вот поисковому боту сложно понять смысл написанного. Ему надо помочь – прописать специальные метки, чтобы поисковик знал, где название, где цена, где описание товара. Если так сделать на всем сайте, то, когда пользователь вобьет в поиск название смартфона, поиск быстро «пробежит» по всем меткам «название» на всех сайтах, где эти метки представлены и выдаст в поиск в первую очередь список из этих сайтов с метками. А сайты, на которых техническая оптимизация не сделана остаются непонятными для поисковика и он чтобы не дискредитировать  себя не показывает их в ТОПе. Это очень упрощенное объяснение, что такое техническая оптимизация на примере одного вида работ, которые проводятся в рамках технической оптимизации. Но суть на этом примере уловить можно – мы делаем сайт понятным и «правильным» с точи зрения поисковой машины, при этом зачастую проведенные работы оказываются незаметными для пользователя.

Контентная оптимизация сайта – это работа с видимой частью сайта – его контентом – текстами, картинками, видео и т.д. Задача данной оптимизации – повышение одного из основных факторов, влияющих на положение сайта в выдаче – так называемого «поведенческого фактора». Поведенческий фактор – это совокупный параметр качества сайта, который состоит из таких показателей, как время пребывания на сайте (чем дольше, тем лучше), глубина и количество просмотренных страниц (больше – лучше), процент отказов от сайта – процент пользователей, которые сразу закрыли сайт, после перехода на него (должен быть низким) и других показателей. Чтобы повлиять на поведенческий фактор необходимо регулярно загружать на сайт новый контент – тематические статьи, видео, подробное описание товаров и услуг, оригинальных фотографий и т.п. Главная задача – сделать сайт интересным с точки зрения человека. Человек будет читать интересный текст, смотреть видео, листать фотографии – поведенческий фактор сайта будет хорошим, и Яндекс будет такой сайт поднимать в выдаче. Это полная противоположность технической оптимизации – здесь все вносимые изменения сразу видны на сайте, а поисковые боты практически не реагируют на добавленный контент. Кроме текстов и видео разработчики создают новые тематтические страницы сайта, отвечающие конкретным ключевым запросам пользователей.

Чтобы добиться успеха в области продвижения сайта, необходимо работать во всех направлениях – работать над ссылочной массой сайта, оптимизировать его технически и контентно. Это может показать сложным и замороченным, но это довольно стандартные процедуры, которые проводят все SEO агентстсва, которые дорожат своей репутацией и стремятся к максимальному результату. Конечно, на регулярное написание оригинальных текстов, закупку ссылок и создание новых страниц сайта под определенный запрос нужны бюджеты, поэтому качественная и все сторонняя оптимизация сайта не может стоить 10 000р в месяц – себестоимость описанных выше работ даже на рынке фрилансеров намного выше.