SEO-фильтр – модуль, который позволяет генерировать новые страницы в каталоге за счет характеристик товара. При этом страницы имеют свой уникальный url, title, description и другие свойства, создающие уникальность страницы.
SEO-фильтр нужен, чтобы охватить как можно больше семантики. В основном это низкочастотные запросы и среднечастотные.
Такие страницы не только предадут вес странице с высокочастным запросом, но и дают более релевантные ответ пользователю, это означает, что на такой странице он с большей вероятностью сможет найти товар, который ему нужен.
Рассмотрим пример работы SEO фильтра на интернет-магазине по продаже ламината.
Семантика ламината достаточно объемная со многими подзапросами, доходит и до 4 характеристик товара в одном запросе.
Можно заметить, что в основном помимо цвета для ламината важными характеристиками являются «класс износостойкости», «Наличие фаски», «Толщина»
Именно на этих характеристиках мы будем показывать примеры работы и настройки модуля.
Ниже приведен список тех элементов, которые мы хотим видоизменить при взаимодействии фильтрации.
Про комбинирование фильтров нужно поговорить отдельно.
На нашем проекте есть 3 фильтруемые характеристики. И по идеи у нас будут следующее количество уникальных страниц.
Количество страниц = 2 шт.(фаска) + 4шт. (класс износостойкости) + 6 шт. (толщина) = 12 страниц
Но если мы перекрестим между собой фаску и класс износостойкости, то это получается еще 8 страниц.
Если добавим фаску и толщину, то это + 12 страниц.
Если добавим класс износостойкости и толщину, то будет 24 страницы.
А если скрестим все фильтры, то будет 48 уникальных страниц.
Итого с трех фильтров у нас вышло:
Количество страниц = 12 + 8 +12 +24 + 48 = 104 уникальные страницы.
На самом деле будет больше т,к можно взять диапазон толщин и выстроить уникальные страницы по этому параметру, но таких ключей мало, поэтому мы берем самые простые и популярные комбинации.
Страница сайта
Теги Title и Description