Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
пн-вс с 9:00 до 21:00
Почта: hello@redbe.ru
Уже есть сайт?
Сделаем бесплатный аудит с точки зрения маркетинга и SEO

SEO Фильтр – как быстро создать тысячи новых страниц.

SEO-фильтр – модуль, который позволяет генерировать новые страницы в каталоге за счет характеристик товара. При этом страницы имеют свой уникальный url, title, description и другие свойства, создающие уникальность страницы.

 

Зачем нужен SEO фильтр

SEO-фильтр нужен, чтобы охватить как можно больше семантики. В основном это низкочастотные запросы и среднечастотные.

Такие страницы не только предадут вес странице с высокочастным запросом, но и дают более релевантные ответ пользователю, это означает, что на такой странице он с большей вероятностью сможет найти товар, который ему нужен.

 

Пример работы SEO-фильтры

 

Подробный пример работы и логики создания SEO фильтра

Рассмотрим пример работы SEO фильтра на интернет-магазине по продаже ламината.
Семантика ламината достаточно объемная со многими подзапросами, доходит и до 4 характеристик товара в одном запросе.

 

Можно заметить, что в основном помимо цвета для ламината важными характеристиками являются «класс износостойкости», «Наличие фаски», «Толщина»

Именно на этих характеристиках мы будем показывать примеры работы и настройки модуля.

 

Что мы имеем в самом начале.

  1. Структура БД. База хранится по брендам и коллекциям, а нужные нам параметры зашиты в характеристики товара. (Да, мы могли бы создать страницы самостоятельно и просто через выборку в БД вытащить только нужные нам товары. Но зачем, когда есть уже готовый функционал с гибкой настройкой.)
  2. Фильтр. Фильтр уже создает урл, но по GET параметрам (т.е не ЧПУ). Кроме фильтрации товаров ничего не подменяет и данные остаются точно такие же как у страницы родителя.

 

Что будем делать

Ниже приведен список тех элементов, которые мы хотим видоизменить при взаимодействии фильтрации.

  1. Подмену h1
  2. Подмену title
  3. Подмену description
  4. Подмену SEO текста
  5. Подмену хлебных крошек
  6. Подстановку название фильтра и его параметра в название товара (в выкладке каталога)
  7. Комбинирование фильтров между собой

 

Комбинирование страниц

Про комбинирование фильтров нужно поговорить отдельно.

На нашем проекте есть 3 фильтруемые характеристики. И по идеи у нас будут следующее количество уникальных страниц.

Количество страниц = 2 шт.(фаска) + 4шт. (класс износостойкости) + 6 шт. (толщина) = 12 страниц

 

Но если мы перекрестим между собой фаску и класс износостойкости, то это получается еще 8 страниц.
Если добавим фаску и толщину, то это + 12 страниц.
Если добавим класс износостойкости и толщину, то будет 24 страницы.
А если скрестим все фильтры, то будет 48 уникальных страниц.

 

Итого с трех фильтров у нас вышло:
Количество страниц = 12 + 8 +12 +24 + 48 = 104 уникальные страницы.

На самом деле будет больше т,к можно взять диапазон толщин и выстроить уникальные страницы по этому параметру, но таких ключей мало, поэтому мы берем самые простые и популярные комбинации.

 

Результат работы фильтра


Страница сайта

 

Теги Title и Description