Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
пн-вс с 9:00 до 21:00
Почта: hello@redbe.ru
Уже есть сайт?
Сделаем бесплатный аудит с точки зрения маркетинга и SEO

Корпоративный сайт. Что это такое и чем отличается от других сайтов.

Что такое. Корпоративный сайт (далее Корпорат) – это классический сайт с подробным описанием товаров или услуг, с описанием того, чем занимается компания и т.д. На каждый блок информации – отдельная страница, которая связана с другими страницами через главную страницу. Простыми словами Корпорат – это обычный сайт в классическом понимании, коих в Интернете большинство. Некоторые компании использую Корпорат, чтобы продавать товары или услуги (например, наш сайт – это Корпорат, который продает IT услуги), некоторые компании делают корпорат просто чтобы был сайт для солидности. Они даже не занимаются его продвижением, он им нужен только для того, чтобы в подписи к письму с коммерческим предложением был телефон, адрес и сайт.

Структура. По структуре Корпорат состоит из Главной страницы с кратким описанием того, чем занимается компания, из Каталога (товары или услуги, разбитые по категориям), информационных страниц, или текстово-графических страниц («Страница для партнеров» – информация по сотрудничеству с Вами, «О компании» – там же будет информация о руководителях и ключевых сотрудниках, «Порядок работы», «Сертификаты», «Статьи», «Новости», «Вопрос-ответ», «Оплата и доставка» и прочие информационные страницы) и конечно страница «Контакты» (привет, сайт-визитка). Иногда при необходимости для Корпоратов отдельно пишутся разные калькуляторы, которые помогаю пользователю определить стоимость товара или услуги (например, транспортные компании часто внедряют на сайт калькулятор стоимости доставки). Если коротко, то типовой Корпорат состоит из Главной страницы, Каталога, Информационных страниц и Контактов.

Особенности. Корпораты не продают быстро. Это сайты из разряда спокойного и основательного подхода для максимально подробной презентации своей компании в интернете. Своего рода сайт «давайте познакомимся с нашей компанией» - вот чем мы занимаемся, вот наша продукция, вот наше производство, вот персонал, сертификаты, вот где мы находимся, приглашаем к долгосрочному сотрудничеству. Из-за большого числа страниц и текстово-графического контента, Корпораты хорошо поддаются SEO продвижению. Продвижение через контекстную рекламу тоже хорошо работает, если она настроена правильно.

Функционал. На Корпоратах используется функционал Каталога с разделением на категории и подкатегории, если надо подключается сортировка товаров, есть функционал скачать прайс-лист / сертификат / презентацию и т.д. В контактах и по сайту в нужных местах ставится форма обратной связи, иногда при необходимости пишутся узкоспециализированные калькуляторы стоимости товаров или услуг. Если товаров не очень много и они сильно отличаются по характеристикам, то под каждый товар делается отдельная верстка страницы, чтобы максимально подробно показать особенности этого товара. В интернет-магазинах – напротив – такое обычно не делают. Там из-за большого числа товаров пытаются все товары подогнать под какую-то более-менее универсальную форму, пусть даже с потерей какой-то информации.

Кому подходит. Заводы-производители, турагентсва, строительные компании, транспортные компании, юридические компании, лесопереработка, IT компании, HR-агентства, рекламщики, коттеджные поселки, риелтеры, частные клиники – и еще много-много разных сфер, где число групп товаров или услуг, которые нужно презентовать или продать не является большим. К примеру, заводу-производителю молочной продукции надо презентовать 10-20 своих товаров, разбитых по категориям: молоко, творог, сметана и пр. Им не надо продать пачку творога здесь и сейчас случайному пользователю сайта. Ему надо презентовать потенциальному корпоративному клиенту (сети продуктовых магазинов) свой ассортимент, ему надо показать сертификаты на свою продукцию (как правило вынесены в отдельную страницу), ему надо предоставить оптовый прайс-лист и т.д. Лэндинг - это слишком просто для такого функционала. В тоже время, функционал Интернет-магазина здесь тоже не нужен. Идеальный вариант – Корпорат. Если вам кажется, что вам нужен именно он, то заказать корпоративный сайт вы можете на главной странице нашего сайта.