Что такое. Интернет-магазин (далее ИМ) – это полноценный инструмент продаж, который обладает всем необходимым функционалом, чтобы пользователь мог выбрать, забронировать, купить и организовать доставку нужного товара. Как правило, интернет-магазины продают большое количество товаров. Они могут быть объединены какой-то тематикой, или могут продавать товары из разных сфер. Многие сейчас говорят, что ИМ – это и есть бизнес. Все остальное - это уже дело техники (хранение, доставка и пр.). А сам бизнес – привлечение покупателя, сопровождение до покупки, оформление покупки и доставки – это работа хорошо продуманного сайта.
Структура. По своей сути интернет-магазин – это очень большой, подробный и напичканный разным функционалом каталог. На такие сайты редко помещают статьи и новости компании, там нет страниц о компании. Да что там, «о компании», там даже главную страницу зачастую не делают – просто вместо главной страницы ставят первую страницу каталога. Иногда даже контактов нет – все общение происходит через форму обратной связи и через оформление заказа через корзину. Просто каталог. Большой, многоуровневый, с возможностью сортировки и фильтрации товаров, со связью с базой данных остатков, каталог.
Особенности. Цель интернет магазина – многоразовые продажи. Он должен быть удобным, понятным и приятным. Пользователь должен хотеть заходить на него снова и снова и на постоянной основе приобретать разные товары. В плане продвижения в интернете особенность ИМ в том, что он может продвигаться хорошо, как по SEO, так и по контекстной рекламе. Из минусов – из-за большого количества категорий и товаров оба вида продвижения будут довольно дорогостоящими. Но с другой стороны, и трафика на разные группы товаров будет привлечено тоже много, соответственно, будет много заказов. Заказать интернет-магазин можно на нашем сайте.
Функционал. С точки зрения функционала Интернет-магазины – это самые сложные и «нафаршированные» сайты. Здесь есть все, что только может понадобиться для удаленной интернет коммерции – фильтрация и сортировка товаров, поиск товара по сайту, конфигуратор товаров (например, выбор размера одного платья), функционал импорт-экспорт (для массовой работы с товарами), связь с 1С, ценами, остатками на складах, корзина, функционал оплаты через разные платежные системы, модули оформления доставки, личный кабинет клиента еще очень много разного функционала, который превращает сайт в настоящий магазин, просто виртуальный.
Кому подходит. ИМ в качестве сайта подходит всем, кто намерен продавать через интернет большое количество разных товаров непосредственно конечному покупателю. При этом вовсе не обязательно иметь физический магазин или склад товаров. Часто владельцы интернет-магазинов работают из дома просто с ноутбука, и их работа по сути сводится к тому, чтобы настраивать и вовремя оплачивать продвижение сайта (чтобы на сайт поступал трафик), придумывать новые фишки и интересные акции для сайта, и организации доставки товаров со склада поставщика до конечного потребителя. Зачастую владельцы интернет-магазинов даже ни разу не видели и не держали в руках товар, который они продают. Для таких людей справедливо утверждение, что ИМ – это и есть весь бизнес.