Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
пн-вс с 9:00 до 21:00
Почта: hello@redbe.ru
Уже есть сайт?
Сделаем бесплатный аудит с точки зрения маркетинга и SEO

Продвижение интернет-магазина

Есть 3 популярных способа продвижение интернет-магазина, которые мы и наши клиенты активно практикуем.

  1. Контекстная реклама
  2. SEO-продвижение сайта
  3. SMM

Первый и второй способ хорошо виден на картинке ниже

 

Продвижение интернет-магазина с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Реклама

Данный вид продвижения интернет-магазина самый популярный и действенный для привлечения потока клиентов. Однако и самый дорогой.

Контекстная реклама делится на два вида

  1. Реклама на поиске
  2. Реклама в партнёрской сети РСЯ для Яндекса и КМС для Google

Продвижение интернет-магазина на поиске

При настройке такой рекламы мы будем показываться в поисковые выдачи при запросе интересных нам ключевых слов. Так, вбив «купить ламинат в Новосибирске» человек видит наш сайт на первом месте.

Такая реклама достаточно эффективная, однако дорогая. Поэтому, если бюджет ограничен, то можно попробовать свои силы в РСЯ и КМС, но стоит уточнить, что РСЯ и КМС работает не во всех сферах.

 

Регионы показа

При настройке рекламной кампании мы можем указать в каких регионах мы будем показывать рекламные объявления. После чего анализировать какой регион рентабельнее.

Цели и аналитика

На сайте мы устанавливаем «цели», цели – это какое-то полезное действие (Заявка, покупка, звонок)

Данные события мы подвязываем к рекламной кампании, что помогает проводить аналитику по эффективности рекламы и корректировать ее в сторону увеличения заявок и снижению стоимости конверсии.

 

Пример как будут выглядеть рекламные кампании

 

 

 

Продвижение интернет-магазина в РСЯ и КМС

 

Примеры форматов рекламы в рекламной сети яндекса

 

Примеры создания рекламной кампании

В процессе создания рекламы, мы создаем объявления. Для эксперимента создается около 5-7 объявлений на одну группу рекламной кампании.

Например, ниже вы можете увидеть, что на идентичные ключевые слова будут показываться разные объявления, а точнее картинки. В процессе показов, мы можем проанализировать какое изображение получает больше заказов/заявок и оставляем его, точно также тестируются заголовки и описания. 

  

Стоимость настройки рекламных объявлений.

 

Стоимость настройки рекламной кампании – 10 000 руб. В нее включен 1 месяц поддержки и аналитики. После стоимости поддержки 7000 руб. в мес.

Стоимость клика – клик всегда стоит по-разному, и еще нет способа показать ДОСТОВЕРНЫЕ цены за 1 переход, а также охват, т.к данные сильно меняются от настройки рекламы и региона показа, а также CTR.

 

Продвижение интернет-магазина в поисковых системах (SEO-продвижение интернет-магазина)

 

SEO-продвижение менее эффектнее, чем контекстная реклама, однако оно хорошо работает на перспективу. Вернемся к уже знакомой картинке.

Задача SEO-оптимизации – сделать так, чтобы сайт попал как можно выше в органическую выдачу поисковых систем.

Переходы на сайт с органики бесплатные и если хорошо раскрутить сайт, то можно экономить большие бюджеты на рекламе, при этом мы можем достаточно легко и точно получать клиентов по низкочастотным запросам, т.к в контекстной рекламе в основном работают с категориями, а не со страницами товаров.

Обычно требуется 4-6 месяцев, чтобы сайт стал получать трафик и показывал ежемесячный рост.

При работе с каждым сайтом у нас есть план по продвижению сайта. Общие работы можно выделить так:

  1. Техническая оптимизация сайта
  2. Внутренняя оптимизация
  3. Внешняя оптимизация

 

Техническая оптимизация сайта:

 

  1. Файл robots.txt добавляем в Веб-Мастер Яндекс

должен содержать директивы:
— запрет сканирования служебных зон
— выбор главного зеркала без www
— расположение xml-карты
— При необходимости прописать директиву Crawl-delay

Закрыть от индексации:

  • Админку сайта
  • Личный кабинет, авторизацию, регистрацию
  • Корзину, формы заказа, данные по доставке и заказам
  • Ajax, json-скрипты
  • Папку cgi
  • Плагины, темы оформления, js, css для всех роботов, кроме Яндекса и Google
  • Функционал поиска
  • Служебные разделы, которые не несут никакой ценности для сайта в поиске (ошибка 404, список авторов).
  • Технические дубли страниц, а также страницы, на которых весь контент в том или ином виде продублирован с других страниц.
  • Индексирования страницы с параметрами фильтров, сортировки, сравнения
  • Страницы с параметрами UTM-меток и сессий и т.д.

 

Расписать директивы:

User-agent: *
User-agent: GoogleBot
User-agent: Yandex
Sitemap: https://site.ru/sitemap.xml
Host: https://site.ru

 

  1. В файле sitemap.xml - должен быть полный список страниц сайта.

Для карты Sitemap должна использоваться кодировка UTF-8.

Размер XML карты сайта не должен превышать 10 MB и не должен содержать больше 50000 URL. Добавляем в Веб-Мастер Яндекс.

  1. Настроить ЧПУ.

Урлы должны быть представлены в человеко-подобном виде. Лучше всего использовать транслитерацию (транслитом), это повысит ранжирование. УРЛ – должен вкратце отражает содержание страницы, можно использовать ключевые слова, но без повторений, не нарушая смысла названия страницы, чтобы не переспамить. Оптимальная длина урла должна быть не более 130 символов.

  1. Очистить сайт от дублей страниц и метагов.

 

Для избежание возникновения дублей:

- Настройка «главное зеркало» сайта.
- Удалить все лишние технические адреса страниц, возникшие случайно в ходе создания сайта.
- Избегать параметрических Урлов.
- При использовании UTM-меток указывать поисковикам каноничный адрес страницы.

 

  1. Оптимизировать изображения:

- Оптимизировать картинки через сервисы сжатия для сокращения веса.
- Заполнять все атрибуты alt и title, писать в них фразы релевантные изображению.
- Названия картинок заполнять в виде ЧПУ транслитом. 

  1. Ссылки на сайте ведущие на сторонние ресурсы следует заключать в тег noindex

 Но и это еще не все работы, полный список работ по продвижению сайта вы можете найти в нашем блоге. А теперь посмотрим про контентную оптимизацию сайта.

 

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

 

  1. Сбор СЯ (с помощью Яндекс.Вордстат и Google Adwords, Key Collector.)

- Разделить ключи на Брендовые, ВЧ, СЧ и НЧ.

- Удаляем нецелевые и малоэффективные ключи, пустышки. Удаляем ключи с нулевой частотностью и можно до 20.  

Создаем кластеризацию запросов. Группируем собранные ключевые слова по смыслу и распределяем каждую группу запросов по страницам. Каждая группа запросов должна вести только на одну страницу сайта. Лучше это делать в ручную, а не при помощи сервисов.

Продвигать на одной странице следует ту группу запросов, которая нацелена на решение конкретной проблемы пользователя. В результате кластеризации получается карта распределения запросов по сайту. 

  1. Оформление title и description.

Длина заголовка для Яндекс продвижения не более 15 слов или 80 знаков;

Google учитывает первые 12 слов title или 70 знаков.

Тег title следует начинать с ключевой фразы (слова), это дает больший эффект в продвижении, нежели когда он будут расположен в другой части title - рекомендация Гугл и Яндекс. Так же заголовок title должен быть информативен, логически понятен и актуален.

Тег description:

- Длина description должна быть не менее 70 и более 150-200 символов. Google определяет длину в пикселях, рекомендуемая длина от 400 до 930 пикселей.

- Используйте призывы к действию. Например: «закажите», «позвоните» и т.д. То, что заставит человека подсознательно совершить данное действие и зайти на сайт.

- Включить в текст значки и цифры, например: «100% гарантия качества», «10 лет работы на рынке» и т.д.

- description должен отражать суть страницы, написан в виде согласованного текста. Может быть несколько предложений.

- Должен быть уникальным для всех страниц сайта, не дублировать аналогичные теги на других сайтах (для этого используем название компании в тексте мета-тега).

- В теге description нужно использовать запросы, по которым продвигается данная страница + текст для людей.

- Содержание тега не должно повторять Title.

- В description желательно отразить основные преимущества компании и товара.

- Наиболее важную информацию и ключевые фразы лучше разместить в начале мета-описания.

 

  1. Текст должен соответствовать следующим требованиям:
  1. Уникальность 95-100% не рерайт, проверяем через антиплагиат content-watch.ru/text/
  2. Грамотность. В тексте не должно быть пунктуационных, орфографических, лексических и др. ошибок.
  3. Объем текста должен быть не менее 300 слов, желательно больше.
  4. Тематичность и соответствие ключевым запросамТекст должен быть соответствовать основной тематике сайта/товара, быть лаконичным, отображать главную суть, легко читабельным.
  5. Экспертность и полезность. Используйте слова-запросы присуще данной тематике, важно показать клиенту какую пользу он получит, от приобретения нашего товара.

Продумать и раскрыть потребности клиента, его желания, реализовать это на сайте. Что хочет наш клиент? Какую пользу несет наш товар? Клиент должен получить статус и вкус, отличие от других. Получить интерьер своей мечты.

  1. Оформление текста.

В карточке товара пишем текст описание товара мин 300 слов.

Оформление статьи: Под карточкой товара пишем часть текста статьи. Остальной текст скрываем ссылкой – читать дальше. Видимый текст, должен быть цепляющим, заинтересовать пользователя, заставить сделать целевое действие – открыть статью полностью.

  1. Частота ВЧ слов 3-3,5% проверяем через сервис https://advego.com/text/seo/

Плотность ключевых запросов: на 300 слов текста — 4-6 повтора ключевых слов, но не более.

  1. Частота коммерческих запросов. Например: «купить», «в Москве», «цена», «недорого» и т.д - 1%, можно больше.
  2. Присутствие списков в тексте.
  3. Читабельность. Разделять текст на абзацы, для легкого чтения.
  4. В первом и последнем абзаце, использовать точный ключевой запрос. Можно поместить его в первое и последнее предложение.
  5. Равномерно разместить ключевые запросы по тексту, сначала вч, сч, потом нч.
  6. Использование название компании не более 1-2 раз в тексте.
  7. Заголовок h1 используется 1 раз на странице, необязательно писать в нем ключевое слово, либо ключевой запрос должен быть обязательно разбавлен словами для людей.
  8. Заголовки h1 и h2 должны быть для целевой аудитории, за счет того что обещают выгоду для клиента. Заголовки должны быть уникальны: отражено то, чего нет на других сайтах конкурентов. Отображать прицельность, заголовок должен попадать в больное место, либо угадывать то, что хотел пользователь, конкретно решать его проблему. Срочность, если есть возможность, то прописывать конкретные сроки, психологически воздействуя на человека, что действовать - заказывать нужно прямо сейчас!
  9. Использование 2-5 заголовков h2. Заголовок H2, используется хотя бы 1 раз на странице, если слов более 300, то лучше через каждые 150 слов добавлять заголовок H2, чаще не стоит. Подзаголовок H2 должен включать в себя запросы + слова для людей, выглядеть естественно и отображать суть последующего текста.

Примерно 50% заголовков не должны включать в себя ключевые запросы, просто обычный текст.

Заголовок H2 употребляется, если мы пишем о самом товаре, если же мы характеризуем товар, либо описываем его свойства, то лучше использовать подзаголовки третьего и четвертого уровня h3 и h4 и т.д.

  1. Использование заголовков h3. Его нужно использовать внутри блока выделенного h2, то есть это списки, свойства товара, его характеристики и т.д. Заголовки h3 и h4 должны быть полезными для людей и не обязательно указывать в нем ключевые слова. Они должны раскрывать более детально суть заголовков h
  2. Внутренняя перелинковка. Если упоминаете в тексте другой товар или статью, необходимо ссылаться на нее, ссылки выделять другим цветом.
  3. Все текста и статьи необходимо указать в Яндекс вебмастере.

Внешняя оптимизация интернет-магазина

Значимость такого продвижение падает, однако при прочих равных играет свою роль. Основные работы – покупка ссылок с тематических сайтов на ваш интернет-магазин, а также работы с сервисами Яндекса и Google.

SMM продвижение интернет-магазина

Данный вид продвижение подходит как дополнительный источник трафика, сайт здесь скорее нужен для более удобного выбора вашего ассортимента и оформления заказа.