После того как работы по разработке интернет-магазина будут завершены - важно понимать как будут приходить обработка заявок. В данной статье вы можете узнать, как будут приходить оповещения о заказах в интернет-магазине. Есть как стандартные, малозатратные способы, так и сложные, но упрощающие работу для менеджера.
Данный метод является стандартным и уже включен в коробку. Мы можем настроить неограниченное количество почтовых адресов для доставки оповещения менеджерам, руководителям отделов и маркетологам.
В письме мы можем указать любые поля, заполняемые пользователем при оформлении заказа. Также на почту будет приходить оповещение об оплате заказа, а покупателю будет приходить точно такое же письмо для дополнительной возможности посмотреть его список заказа, номер заказа и сумму.
Оповещение в телеграмм обычно используют для быстрого реагирования менеджеров. Есть стандартные модули, но также мы можем доработать функционал и присылать в телеграмм сообщение нужного вам вида.
Ниже вы можете увидеть варианты оповещения на примере двух реальных проектах. Также мы можем объединить несколько сайтов в один канал и разделить менеджеров по городам, а, например, директору высылать оповещения со всех городов.
Последнее время крупные компании переходят на CRM системы. Интернет-магазины имеют готовые модули для интеграции, поэтому при оформлении заказа информация будет приходит напрямую в вашу CRM систему.
Информация о лиде будет иметь следующие параметры: имя, контактные данные, адрес доставки, выбранный способ доставки, информация об оплате и выбранном товаре.
Пример для AMOCRM можно увидеть ниже