В нашем представлении разработка интернет-магазина в Новосибирске — это комплексное решение для бизнеса, которое не только помогает ознакомиться вашим клиентам с ассортиментом товаров, но и помогает бизнесу автоматизировать процессы по продажам, логистике и консультированию клиентов, а также систематизирует работу менеджеров внутри компании.
Порой интернет-магазин является основным ориентиром для менеджеров при продаже товаров, так как он является более удобным и быстрым способом найти информацию. Хороший интернет-магазин и грамотное ведение интернет-магазина позволяет отказаться от каких-либо дополнительных программ и внутренних гайдов по продажам. Сайт служит как витриной для клиента, так и полноценной базой данных для менеджера.
Как компания, у которой более 40 000 товаров обходится без 1С
Один наш ключевой клиент имеет 5 различных направлений с огромным ассортиментом товаров, у которых различные характеристики, а также цены, которые очень важны при продаже и расчетах.
Исторически сложилось так, что никакой базы в 1С не велось. Поэтому удобным решением стало вести всю информацию на сайтах применяя уже готовый функционал. Это оказалось полезно ведь так клиенты могут полностью ознакомиться с информацией о товарах на сайте, не выходя из дома и не отвлекая менеджера расспросами, а при звонке менеджер может провести клиента по нужным разделам и указать на необходимые данные. При этому у менеджеров на сайте есть дополнительный функционал, например,
Как оптовик уменьшил трудозатраты менеджеров на 80%
В Алтайском крае один из наших клиентов вел работу следующим образом: высылал прайсы в EXCEL своим клиентам, а иногда распечатывал каталоги и раздавал их клиентам по всему региону, компании оставляли заявки на огромный перечень (а это сотни товаров) по электронной почте, с помощью Excel, по телефону, а также при личной встрече представителя. После чего менеджеры должны были вручную занести заказ в 1С, который дальше передается в бухгалтерию для формирования счета и отдел логистики.
Создание интернет-магазина привело к следующим преимуществам
Как производитель автоковриков открыл направление розницы
Компания в Новосибирске по производству автомобильных ковриков из экокожи имела сеть сбыта через дилеров, однако им было интересно увеличить продажи за счет розничных клиентов. Разработка интернет-магазина имела для них необычный формат.
Основной помощник при продаже таких товаров – наглядность применения товара в реальной жизни. Для этого нужно было собрать каталог всех автомобилей (В том числе и поколения авто). И разместить на странице товара (автомобиля) галерею автоковриков именно с его авто. Так можно сказать, что интернет-магазин для них – просто фотогалерея товаров. Так как по сути товар всего один. Разработка интернет-магазина для них окупилась на 2 месяц после запуска рекламы.
Как сеть флористических магазинов увечила прибыль за счет разработки интернет-магазина
У нас порядка 4 клиентов в различных регионах, которые занимаются продажей цветов. Обычно это работает как точка, поэтому для оптимизации и увеличения прибыли, нужно, чтобы в городе была сеть точек по продаже цветов. Клиенты у них в основном имеют локальный фактор (Живут/работают близко с магазином). Однако в период праздников многие уехавшие в другие города люди хотят поздравить своих родителей, друзей, родственников и любимых. Для этого они заказывают доставку цветов. Интернет-магазин оптимально подходит для этого, т.к на нем можно выбрать букет, оплатить его картой и заказать доставку. Так, в период праздников мы часто можем просто отключать сайт из-за того, что весь товар просто распродан.