Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
пн-вс с 9:00 до 21:00
Почта: hello@redbe.ru
Уже есть сайт?
Сделаем бесплатный аудит с точки зрения маркетинга и SEO

Применение интернет-магазинов

В нашем представлении разработка интернет-магазина в Новосибирске — это комплексное решение для бизнеса, которое не только помогает ознакомиться вашим клиентам с ассортиментом товаров, но и помогает бизнесу автоматизировать процессы по продажам, логистике и консультированию клиентов, а также систематизирует работу менеджеров внутри компании.

Порой интернет-магазин является основным ориентиром для менеджеров при продаже товаров, так как он является более удобным и быстрым способом найти информацию. Хороший интернет-магазин и грамотное ведение интернет-магазина позволяет отказаться от каких-либо дополнительных программ и внутренних гайдов по продажам. Сайт служит как витриной для клиента, так и полноценной базой данных для менеджера.

 

Как инструмент продаж.

Как компания, у которой более 40 000 товаров обходится без 1С
Один наш ключевой клиент имеет 5 различных направлений с огромным ассортиментом товаров, у которых различные характеристики, а также цены, которые очень важны при продаже и расчетах.

Исторически сложилось так, что никакой базы в 1С не велось. Поэтому удобным решением стало вести всю информацию на сайтах применяя уже готовый функционал. Это оказалось полезно ведь так клиенты могут полностью ознакомиться с информацией о товарах на сайте, не выходя из дома и не отвлекая менеджера расспросами, а при звонке менеджер может провести клиента по нужным разделам и указать на необходимые данные. При этому у менеджеров на сайте есть дополнительный функционал, например,

  1. калькулятор для профессионального расчета, который клиент не может осуществить сам (для клиента есть упрощенный),
  2. Скрытая информация о преимуществах продажи того или иного товара. Или секретная информация о причинах скидки и сетки лояльности.
  3. Удобный функционал для отправки информации о товарах на whatsapp (Клиенты часто просят подобрать что-то по нужным параметрам).
  4. Также менеджеры актуализируют информацию о стоимости товара при работе с клиентом в магазине + с помощью QR кода на товарах в магазине клиент и менеджер может узнать дополнительную информацию о товаре и его цене. (Цены на товары могут меняться до 3 раз за месяц). 

Как оптимизация трудозатрат.

Как оптовик уменьшил трудозатраты менеджеров на 80%
В Алтайском крае один из наших клиентов вел работу следующим образом: высылал прайсы в EXCEL своим клиентам, а иногда распечатывал каталоги и раздавал их клиентам по всему региону, компании оставляли заявки на огромный перечень (а это сотни товаров) по электронной почте, с помощью Excel, по телефону, а также при личной встрече представителя. После чего менеджеры должны были вручную занести заказ в 1С, который дальше передается в бухгалтерию для формирования счета и отдел логистики.

Создание интернет-магазина привело к следующим преимуществам

  1. Клиенты могли самостоятельно оформить заказ, при этом заказ автоматически передается в 1С и менеджерам не нужно переколачивать весь заказ.
  2. Клиенты могли в любое время увидеть актуальную информацию о товарах и что самое главное актуальные цены
  3. Клиенты могут легко найти нужные товары отсортировав их по параметрам
  4. Привилегированные клиенты могут сразу видеть актуальные для них цены (у компании действует программа лояльности)
  5. Клиенты могут смотреть историю заказа, формировать избранные товары для быстрого заказа
  6. Сразу получить счет на оплату при оформлении заказа.
  7. Распечатка каталогов для отдаленных регионов стала проще, т.к мы сделали функционал для формирования PDF каталогов. Раньше их приходилось верстать и пока проходила верстка каталога актуальность цен и наличие товара могла поменяться.

 

Как фотогалерея работ.

Как производитель автоковриков открыл направление розницы
Компания в Новосибирске по производству автомобильных ковриков из экокожи имела сеть сбыта через дилеров, однако им было интересно увеличить продажи за счет розничных клиентов. Разработка интернет-магазина имела для них необычный формат.

Основной помощник при продаже таких товаров – наглядность применения товара в реальной жизни. Для этого нужно было собрать каталог всех автомобилей (В том числе и поколения авто). И разместить на странице товара (автомобиля) галерею автоковриков именно с его авто. Так можно сказать, что интернет-магазин для них – просто фотогалерея товаров. Так как по сути товар всего один. Разработка интернет-магазина для них окупилась на 2 месяц после запуска рекламы.

 

Как увеличение продаж с регионов

Как сеть флористических магазинов увечила прибыль за счет разработки интернет-магазина
У нас порядка 4 клиентов в различных регионах, которые занимаются продажей цветов. Обычно это работает как точка, поэтому для оптимизации и увеличения прибыли, нужно, чтобы в городе была сеть точек по продаже цветов. Клиенты у них в основном имеют локальный фактор (Живут/работают близко с магазином). Однако в период праздников многие уехавшие в другие города люди хотят поздравить своих родителей, друзей, родственников и любимых. Для этого они заказывают доставку цветов. Интернет-магазин оптимально подходит для этого, т.к на нем можно выбрать букет, оплатить его картой и заказать доставку. Так, в период праздников мы часто можем просто отключать сайт из-за того, что весь товар просто распродан.