Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
пн-вс с 9:00 до 21:00
Почта: hello@redbe.ru
Уже есть сайт?
Сделаем бесплатный аудит с точки зрения маркетинга и SEO

3 причины почему SEO оптимизацию лучше делать параллельно с настройкой контекстной рекламы?

Часто можно встретить информацию, что контекстная реклама и SEO продвижение сайта – это два взаимозаменяемых способа вывести сайт в ТОП10 поисковика. Это проскальзывает в сравнительных статьях, по типу, что лучше выбрать – SEO или рекламу, люди показывают плюсы и минусы этих средств продвижения, подводя читателя к тому, что лучше выбрать какой-то один из этих способов (зависит этот выбор, разумеется от профиля компании, опубликовавшей текст – SEO-шники за SEO - Рекламщики – за контекстную рекламу). У этих двух способов продвижения действительно есть сильные и слабые стороны (у каждого), причем эти плюсы и минусы у них полярны – что у одного хорошо, то у другого плохо и наоборот. Когда видишь такую картину относительно свойств разных средств продвижения, самым логичным кажется использовать оба средства.

Итак, первая причина делать SEO и рекламу одновременно – это полярность их положительных и отрицательных качеств. Простыми словами – они страхуют друг друга. SEO быстро не сделаешь (надо от 3 до 6 месяцев), рекламу - сделаешь (1-2- недели на настройку, а первое объявление можно включить прямо сегодня, и сразу будешь в ТОП10). На рекламе деньги кончились – сайта в ТОП10 нет. На SEO деньги кончились – сайт еще месяц-два в ТОПе. Изменились алгоритмы поисковых систем – по SEO сайт пропал, по рекламе висит в ТОПе, и т.д. При наличии рекламного бюджета, способного покрыть оба рекламных средства, очевидно, что надо использовать оба, причем на постоянной основе, иначе эффекта страховки в критичный момент не получится.

Но есть еще две очень важные причины, почему SEO и рекламу надо настраивать вместе. Первая из них – это то, что по SEO очень сложно вывести сайт в ТОП10 по высокочастотным запросам. Т.е. запросы типа «Купить ламинат в Новосибирске» проще выводить через рекламу. По SEO проще выводятся более узкие запросы, например, «купить ламинат 33 класса в Новосибирске недорого». Конечно, конкретно таких запросов на порядок меньше, но в целом число самых формулировок по низкочастотным запросам весьма велико, а вывести в ТОП по ним проще. Поэтому при настройке SEO, начинать лучше именно с низкочастотных запросов, а достигнув успеха в них, переходить на средне- и высокочастотные запросы. А в параллели, пока раскручиваешь сайт через низкочастотники, по высокочастотным запросам можно выходить в ТОП через рекламу. Здесь все проще – Яндексу совершенно без разницы по какому ключевому слову вас выводить в ТОП через рекламу – затраты труда там одинаковые. Разница в цене – высокочастотные, разумеется, дороже. Но мы продвигаем сайт через SEO по низкочастотникам, поэтому реклама там нас пока не сильно интересует и мы можем весь рекламный бюджет потратить на высокочастотники. Так реклама и SEO продвижение дополняют друг друга и экономят бюджет владельца сайта, несмотря на то, что работают одновременно, что обычно не укладывается в модель экономичного продвижения сайта.

Наконец, последняя, по порядку, но не по значимости причина – для SEO продвижения в последнее время требуется хорошие показатели поведенческого поведения на сайте. Поисковик учитывает время пребывания пользователя на сайте, его активность, глубину просмотра сайта, карту кликов и скролов. Данные по этим параметрам формируются, когда пользователи в большом числе заходят и сидят на сайте. Но у нового сайта нет трафика, потому что он находится на 30-й странице Яндекса. Чтобы он вышел в ТОП, Яндексу надо посмотреть на реакцию пользователей на новый сайт, а пользователей на сайте нет, потому что до 30-й страницы никто не долистывает. Реклама в данном случае решает 2 задачи – основную задачу (привлечение трафика с целью продажи) и дополнительную, попутную – привлечение того же траффика для формирования у поиска статистики по поведенческому фактору для нового сайта. Если сайт будет сделан хорошо (а в случае с SEO продвижением, он будет так сделан), то параметры по поведенческому фактору будут хорошими и сайт начнет расти еще и по SEO.

Таким образом, реклама и SEO не просто дополняют друг друга, компенсируя недостатки друг друга, но и в случае с новым сайтом, реклама оказывает реальную помощь в продвижении сайта через SEO, существенно снижая время выхода сайта в ТОП10 выдачи поисковика. Поэтому мы рекомендуем продвигать сайт через эти два рекламных средства в параллели.