Настроить рекламную компанию без особых знаний - сложно. В среднем с такой настройкой можно добиться ~ 10 ₽ за клик. А опытный директолог, благодаря своим знаниям, может значительно снижать эту стоимость. Для примера возьмем ~ 5 ₽ за клик.
Исходя из этого можно посчитать количество переходов по рекламе: Рекламный бюджет / Стоимость клика = Количество переходов
В среднем, конверсия с рекламы - это ~ 2% от всех переходов. То есть всего 2% зашедших на сайт пользователей купят ваш товар или услугу. Это значение не является одинаковым для всех компаний, но в большинстве случаев именно такое.
Ну а теперь, зная количество переходов, конверсию и прибыль с одной продажи (1000 ₽ исходя из условия), мы можем посчитать выручку с рекламной компании. Именно выручку, так как мы должны каждый месяц пополнять наш рекламный кабинет и часть полученных средств мы должны будем верунть на счет.
Теперь мы пополняем рекламный кабинет по нашей старой схеме и получаем прибыль.