Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
Настройка рекламной кампании для Палисад-resort

Было:
Средняя посещаемость – 44 посетителя в день
Среднее число заявок – 15 в месяц

Стало:
Средняя посещаемость 2820 посетителей в месяц (из них через Яндекс Директ – 1498)
Среднее число заявок – 70 в месяц (из них через Яндекс Директ 49)

Расходы и доходы:
Рекламный бюджет 34992 рублей в месяц
386000 рублей дополнительный доход за месяц

В сентябре 2017 года мы настраивали с нуля рекламную кампанию в системе Яндекс Директ для компании Палисад-resort (Московская область). Компания занимается сдачей небольших коттеджей в аренду посуточно. Сезон уже прошел, поэтому спрос на такие дома был небольшой. Мы располагали рекламным бюджетом в 50000 рублей. Из них 8000 рублей ушло на настройку рекламы, 7000 рублей на корректировку рекламу в первый месяц работы, 35000 на рекламу. Сайт у клиента многостраничный, но настройка рекламы требовалась на одно конкретное направление (на одну посадочную страницу, поэтому мы оценили наши услуги по тарифу настройки для «Лэндинг-пейджа»).

До обращения

До обращения в нашу компанию за помощью клиент имел в среднем 15 заказов в сентябре, при наличии довольно большого номерного фонда (только 15% его коттеджей полностью сдавались, остальные уже в сентябре не пользовались спросом). Небольшие номера еще были актуальны, поэтому мы посоветовали сделать акцент на рекламе наиболее выгодного и доходного направления – аренда небольших коттеджей, чтобы за 7-8 заказов отбили все расходы на рекламу.

Проделанная работа

Прежде всего мы дали рекомендации по доработке посадочной страницы. В нужном месте разместили кнопку «Забронировать» и сделали кнопку «Заказать обратный звонок». Кроме того, по нашей рекомендации был установлен счетчик Яндекс Метрики, и настроены цели – заявка через Бронь или Обратный звонок. По настройке рекламной кампании мы сделали следующее:

  1. Собрали ключевые слова по тематике сдача коттеджей в Московской области
  2. Настроили отдельные рекламные кампании на Поиске и РСЯ. Распределили бюджеты в следующих пропорциях: 80% отдали на Поиск, 20% на РСЯ. Неправильно настраивать одну кампанию и пускать ее на две площадки сразу – и на Поиск и на РСЯ, т.к. в РСЯ стоимость клика может существенно (в разы) отличаться от стоимости клика в Поиске. При настройке единой кампании стоимость клика будет идти по максимальной ставке (т.е. по цене Поиска). Таким образом клиент будет переплачивать за все клики из РСЯ. Раздельная настройка этих рекламных кампаний – это более длительный и трудоемкий процесс, но это позволяет экономить бюджет клиента.
  3. Активно поработали со словоформами, выбрав наиболее бюджетные формулировки ключевых фраз из тех ,что Яндексом воспринимаются одинаково, но при этом на Директе стоят по-разному. Выражаясь проще, убрали из кампании дорогие ключевые слова, оставив более дешевые, но при этом не менее популярные.

Результаты

В результате проделанной работы были достигнуты следующие результаты:

  • Посещаемость сайта выросла на 1498 посетителей в месяц
  • Показатель СTR достиг уровня 0,55.
  • Средняя цена клика составила 23,36 рубля
  • Число заявок через Яндекс Директ достигло 49 в месяц
  • Средняя цена цели (заказа) составила всего 714 рублей (средний доход от сдачи дома 7500 рублей).

Далее планируется:

  1. Доработка рекламной кампании ближе к Новогодним праздникам по соответствующим тематикам: аренда коттеджей на Новый год, проведение Новогодних корпоративов и т.д.
  2. К началу летнего сезона настройка рекламы по другим направлениям (аренда небольших номеров, беседок и т.д.)
  3. Копирование настроек рекламной кампании в систему Google Adwords
  4. Увеличение рекламного бюджета ближе к летнему сезону (из-за резко возрастающей конкуренции и роста стоимости клика)
  5. Дальнейшая корректировка текстов рекламных объявлений с целью повышения конверсии (дальнейшая работа со словоформами)