Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
Настройка рекламной кампании для Булет-кар
Адрес сайта www.bullet-car.ru

 

Было:
Средняя посещаемость 8 посетителей в день
Среднее число заявок – 2 в день

Стало:
Средняя посещаемость 80 посетителей в день
Среднее число заявок – 12 в день

Расходы и доходы:
Рекламный бюджет 4000 рублей в неделю
45600 рублей дополнительный доход за неделю

20.09.19 к нам обратилась компания BulletCar, которая предоставляет услуги трансфера из Барнаула в Новосибирск и обратно. Была поставлена следующая задача: разработать и запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ с минимальным бюджетом. Цель - увеличение числа заявок с сайта.

До обращения

Число посетителей сайта до обращения была невысокая – в среднем 8 посетителей в день, за исключением редких всплесков до 20 посетителей.

Число заявок также было невелико:

В среднем 2-3 заявки в день с редкими всплесками до 10 заявок.

 

Проделанная работа

Предварительный анализ работы сайта и учет поведенческого фактора пользователей показал, что у сайта клиента очень высокая конверсия. При небольшой посещаемости, клиент получал 2-3 заявки в день. Было очевидно, что необходимо настроить рекламную кампанию, увеличить трафик и результат не заставит себя ждать – число заявок должно вырасти даже при небольших бюджетах. В ходе настройки рекламной кампании нашими специалистами была проделана следующая работа:

  1. Было разработано семантическое ядро. Чтобы получить максимум пользователей за минимальную стоимость рекламы было принято сделать акцент на низкочастотных запросах. Такие запросы пользователи вводят реже, но их стоимость очень низкая. С учетом высоких показателей конверсии сайта, даже низкочастотные запросы могут привести к оформлению заявки.
  2. Была разработана рекламная кампания с разбивкой на Поиск и РСЯ (Поиск и КМС на Google). Поскольку реклама не на поиске в разы дешевле, это позволяет сильно экономить бюджет клиента, не теряя в качестве трафика.
  3. Были настроены минус слова, чтобы бюджет клиента не списывался на нецелевых запросах, которые только увеличивают число отказов на сайте.

 

Результаты

В результате проделанной работы посещаемость сайта выросла в среднем до 80 посетителей в день. Хоть это и были низкочастотные запросы, их все же хватило чтобы увеличить посещаемость сайта в 10 раз.

Число заявок также выросло и составило в среднем 12 заявок в день:

За 7 дней клиент получил 83 заявки на трансфер.

Из-за работы по низкочастотным запросам, правильно подобраным минус словам и разделением кампаний на Поиск и РСЯ цена клика получилась невысокая: рекламный бюджет за неделю составил 3000р на Яндексе Директ и 1000р на Google Adwords. Таким образом, стоимость одной заявки составила 48 рублей, при средней цене оказываемой услуги 600 рублей. Таким образом, расходы на рекламу окупились за 7 заявок, остальные 76 заявок принесли 45600 рублей дополнительного дохода.

Далее планируется:

  1. Увеличение рекламного бюджета с целью освоения всего трафика по низкочастотным запросам и дальнейшим переходом на запросы средней и высокой частотности.
  2. Работа со словоформами, с целью уменьшения средней стоимости клика.
  3. Доработка семантического ядра.
  4. Корректировка текстов рекламных объявлений с целью повышения конверсии.