Напишите нам в WhatsApp
+7(906) 943-40-17
Сохраните этот номер в контактах и вы сможете написать нам в WhatsApp.
Или оставьте номер и мы сами напишем вам в WhatsApp
Условиями о персональных данных
Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Комментарий
Настройка контекстной рекламы для компании Автодекор

 

Было:
Средняя посещаемость – 30 посетителей в день
Среднее число заявок – 2 в неделю

Стало:
Средняя посещаемость из Яндекс Директ – 126 посетителей в день
Среднее число заявок – 2 в день

Расходы и доходы:
Рекламный бюджет 3000 рублей в неделю
38000 рублей дополнительный доход за неделю

В конце 2017 года к нам обратилась компания АВТОДЕКОР, которая занимается продажей аксессуаров для автомобилей (колпаки и литые диски). Была поставлена следующая задача: разработать и запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ с минимальным бюджетом. Цель - увеличение числа заявок с сайта

До обращения

До обращения в нашу компанию за помощью АВТОДЕКОР получали в среднем 2 заказа в неделю через рекламу в Яндекс Директ. Бюджет 3000 рублей расходовался быстро, т.к. была настроена реклама в Поиске. Плюс не было разбиения на кампании для Москвы и Санкт-Петербурга. Это приводило к тому, что средняя цена клика была 14 рублей и бюджета хватало только на 200 посетителей в неделю. В добавок к этому на сайте были неправильно расположены кнопки «Купить» и было непонятно настроено взаимодействие с корзиной. После анализа метрики и просмотра веб-визора, стало понятно, что часть клиентов теряется на этапе оформления покупки, что особенно обидно для владельца сайта.

Проделанная работа

При небольшом бюджете и относительно неплохой конверсии, главной задачей для настройщика рекламы является увеличение трафика. Чем больше посетителей удастся привлечь за 3000 рублей, тем больше заказов получит клиент. Для повышения эффективности работы рекламы было сделано следующее:

  1. Были внесены изменения в сайте. Была перерисована кнопка «Купить» и была перенесена в нужное место. Также существенно упростили оформление заказа через корзину, так чтобы число брошенных заказов свелось к минимуму.
  2. Рекламная кампания «Поиск» была приостановлена, вместо нее была настроена рекламная кампания РСЯ. При небольшом бюджете РСЯ может показать бОльшую эффективность, чем Поиск, т.к. стоимость клика в РСЯ может отличаться в разы в меньшую сторону.
  3. Рекламная кампания была поделена по региональному признаку – были сделаны одинаковые группы объявлений для Москвы и Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге стоимость клика меньше, чем в Москве, поэтому экономия бюджета достигается просто на копировании и разделении рекламной кампании. Если этого не делать, то объявления в обоих городах показывают по цене наиболее дорогого города.
  4. Были созданы новые группы объявлений и собраны новые ключевые слова, связанные с маркой автомобиля. Раньше были просто общие объявления об авто аксессуарах. Новые группы объявлений оказались наиболее востребованными. Больше всего посетителей попадали на сайт именно по этим объявлениям.

Результаты

В результате проделанной работы были достигнуты следующие результаты:

  • Посещаемость сайта выросла в среднем до 120 посетителей в день.
  • Показатель СTR достиг уровня 0,63.
  • Средняя цена клика составила 2,44 рубля
  • Число заявок достигло 2 в день
  • Средняя цена цели (заказа) составила всего 145 рублей

Далее планируется:

  1. Увеличение рекламного бюджета с целью освоения всего трафика и увеличения числа заказов.
  2. Копирование настроек рекламной кампании на «Поиске»
  3. Настройка рекламы в системе Google Adwords
  4. Дальнейшая корректировка текстов рекламных объявлений с целью повышения конверсии.